EN
Войти
banner

IEO и IDO Лаунчпад

Получи инвестиции и набирай популярность

$10+ млн

пришло с токен-распродаж за последние 2 года

340%

ROI Лаунчпада

$50+ тыс

Наши проекты привлекают в среднем

$400+ тыс

Инвестиции в токен-распродажи в месяц

Сравнение сервисов IEO и IDO

IEO и IDO эффективны для сбора инвестиций в криптопроект, повышают популярность токена и помогают успешно им торговать. Оба метода требуют скрупулезного планирования и продвижения. На практике они часто ограничены относительно небольшим маркетинговым бюджетом криптостартапа. В таком случае, для старта продаж криптовалюты лучше всего подойдет IDO или IEO Лаунчпад. Но какой способ выбрать?

IEO Лаунчпад

План действий IEO

Подготовка и продвижениеПривлечение инвестиций на IEO ЛаунчпадеЛистингВыход на другие крипторынки

Продвижение токена на IEO

Продвижение IEO на внешних площадкахРассылка писем верифицированным клиентам P2BПродвижение на бирже P2BАМА-сессия
Для создателей криптовалюты, запуск проекта на IEO — это простой и верный способ получить первые инвестиции, благодаря должному продвижению и отсутствию преград технического плана. Биржа P2B управляет всем: от продвижения токена или монеты до процесса листинга и реализации результативной маркетинговой стратегии.С проведением IEO, криптопроекты имеют больше шансов привлечь инвесторов. Это значительное преимущество запуска продаж токенов с помощью Лаунчпада.Биржа P2B берет на себя множество функций и снимает нагрузку с команды криптопроекта:
Процедура KYC;Оценка смарт-контрактов;Процесс листинга.
Вам не о чем беспокоиться, если ваша команда имеет серьезные планы на крипторынок, и вы запускаете криптовалюту с хорошей репутацией. Мы со своей стороны определим лучшее решение для запуска IEO и позаботимся обо всем, что нужно вашему проекту.

Успешный запуск с IEO на P2B

IDO Лаунчпад

Эксклюзивно на

План действий IDO

Подготовка и продвижениеВайтлистингСбор средств на IDO лаунчпадеЛистингРасширение на других крипторынках

Преимущества крипто IDO

Упрощенное привлечение инвестицийПодходит для DeFi, NFT и Play-to-Earn проектовПромо для сообщества P2BБез регистрации и КУС
По сравнению с IEO, IDO крипто лаунчпад имеет существенное различие - он проводится на децентрализованных платформах. С P2B, вы можете быстро запустить свое IDO на CEX, чтобы увеличить ваше сообщество, найти новую аудиторию инвесторов и привлечь их наиболее удобным способом.Подайте заявку на крипто IDO на платформе P2B и ваш проект получит:
Несколько каналов для анонса IDO: мы задействуем аудиторию в 300K+ чтобы все узнали о вашем проекте.Реализация эффективной стратегии продвижения для аудитории инвесторов внутри и за пределами биржи.Безопасность на бирже гарантирована.1-3 дня до листинга после сбора средств на IDO.
Пользователи P2B могут купить вашу криптовалюту на IDO лаунчпаде без регистрации, прохождения KYC или других типов проверки личности на бирже. Чтобы получить вашу монету, пользователь может подать заявку на вайтлистинг, привязать свой кошелек и купить монету. Также есть возможность для проекта запустить IDO без вайтлиста.

Заявите о себе с помощью IDO

Наше активное крипто сообщество

Сравнение IEO и IDO сервисов на P2B

IEO

IDO

Набор услуг

Запуск за 3 дня
Продолжительность активности на бирже
До 3 этапов
До 3 этапов
Предварительный анализ проекта
Оценка смарт-контрактов
AML/KYC верификация
Бюджет на маркетинг
Вайтлистинг
Листинг после токен-сейла

Лучше подойдет для

Отлично подходит для небольших проектов
Работает лучше в комбинации с IDO
Необходимость для малых и средних проектов

Общая информация

Тип
Централизированный
Децентрализированный
Требуется аккаунт на бирже
Нет, кто угодно может участвовать
Привлекателен для владельцев DEX кошельков
Можно запускать одновременно

Цена

Расчет

План действий по привлечению инвестиций на P2B

Ваш запрос
Консультация с экспертом
Создание плана роста
Продвижение* и привлечение инвестиций
Листинг и бизнес-план
* Для привлечения новых пользователей рекомендуются дополнительные услуги, такие как маркетинг, PR и маркет-мейкинг.

Продажа криптовалюты на P2B состоит из шести этапов:

1. Продвижение в сообществе P2B

Мы делаем цепочку анонсов через наши официальные каналы на Facebook, Twitter, Telegram и блог биржи. Нас читает около 300K+ активных подписчиков. Кроме того, все верифицированные пользователи P2B получают рассылку о проекте и начале IEO сессии.

2. Продвижение на внешних крипто площадках

Наша команда проводит рекламную кампанию для крипто сообществ на других платформах, привлекая пользователей в Telegram и Twitter, продвигая ваш проект через целевые медиа и инфлюенсеров.

З. АМА-сессия

Сессия в формате "Ask-Me-Anything" с командой вашего проекта в официальной группе P2B в Telegram, где потенциальные инвесторы из нашего сообщества смогут задать вам вопросы о проекте и принять решение о покупке через IEO.

4. IEO Лаунчпад

Мы проводим презентацию, чтобы привлечь больше аудитории на этом этапе. Инвесторы поддерживают проект, тем самым увеличивая его популярность и цену.

5. Листинг

Мы проводим листинг для вашего токена или монеты. Как и в случае с листингом Binance или любой другой платформой, ваш проект будет снова представлен сообществу и запущен на бирже P2B.

6. Оптимизация и поддержка ликвидности

Эта важная услуга обеспечивает устойчивую ликвидность и цену монеты после IEO. Она является обязательной для успешного развития проектов на торгах.

Подать заявку на IEO

Начните с токен-распродажи вашей криптовалюты на P2B легко. У нас есть тщательно разработанный процесс запуска IEO, который обеспечивает успех на токен-распродаже и стабильный рост после.
banner

Как приумножить достижения после IEO?

P2B предлагает вам несколько решений для закрепления достижений, которые ваш проект получает во время IEO или IDO Лаунчпада. Вы можете перейти на следующий этап листинга или воспользоваться продвинутыми стратегиями наших специалистов и отслеживать результаты их работы.

Дополнительные сервисы для усиления запуска:

Ликвидность

Используйте услуги поддержки торговой стратегии, чтобы поднять ваш крипто проект на новый уровень. Вы можете выбрать основные варианты услуг маркет-мейкинга или продвинутую торговую стратегию с продвижением на P2B и других биржах.

Крипто маркетинг

Воспользуйтесь преимуществами маркетинговых услуг, эффективных для крипты. Мы предлагаем менеджмент социальных сетей, PR продвижение в целевых СМИ, инфлюенсер-маркетинг и взаимодействие с активным сообществом крипто-энтузиастов.

Крипто рейтинги

Увеличьте популярность вашего проекта с помощью рейтингов Coinmarketcap и Coingecko. Размещайтесь на лучших позициях в надежных мировых рейтингах криптовалют и получите больше потенциальных инвесторов и сторонников бренда.

Расширение рынка

Заявите о своем проекте на известных криптовалютных биржах и успешно расширяйте свое сообщество. Используйте эту комплексную стратегию, которая дает гораздо больше результатов, чем просто листинг новых монет!

Оптимизация затрат

Кросс-функциональная команда P2B экономит ваш бюджет — вместо того, чтобы выделять большие отдельные бюджеты на маркетинг, сбор средств, листинг и поддержку торговой стратегии, вы получаете все сервисы в комплексе и дешевле.

Остались вопросы?

Listing manager

Натали

Эксперт по листингу
Добрый день! Рад встрече!Вы можете быть уверены, что мы запустим ваш проект так же легко, как и наши 1000+ успешных кейсов. Задайте мне любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Напишите мне, яонлайн

Подать заявку на Лаунчпад

EN
Log in
banner

IEO and IDO Launchpad

Fundraise and become popular

$10M+

Attracted via token sales (last 2 years)

340%

Launchpad ROI

$50K+

Our projects attract in avg

$400K+

Users monthly buy in token sales

Comparing IEO and IDO Services

IEO and IDO crypto fundraising methods for crypto projects are efficient as they attract popularity for the token and help trade it successfully. These events require a profound promotion and are often limited by the relatively low marketing budget of a startup. In that case, the IDO or IEO crypto sales launchpad is the best option. But which event should you choose?

IEO Launchpad

IEO Roadmap

Preparation and PromotionIEO Launchpad FundraisingListingExpansion on other crypto markets

IEO Crypto Promotion

External IEO crypto community promoCustom Email campaign to verified P2B usersInternal P2B promoAMA session
For cryptocurrency issuers, IEO crypto sales are an easy and reliable way of rolling out the crypto launchpad without spending extra money and effort on promotion, services integration, and other technical issues. Our exchange manages everything from promoting the token or coin to the listing process and executing a resultative marketing strategy.By conducting IEO, crypto projects have more chances to attract investors; this is one of the biggest perks of starting a token sale on the crypto launchpad platforms.From this perspective, the platform takes a lot of the burden on the crypto project`s team:
KYC performance;Smart contract evaluation;Listing process.
You have nothing to worry about if you run a transparent crypto project with a promising cryptocurrency with potential. The platform’s team will figure out the best IEO launchpad solution and care for everything your project needs.

Launch successfully by IEO on P2B

IDO Launchpad

Exclusive on

IDO Roadmap

Preparation and PromotionWhitelistingIDO Launchpad FundraisingListingExpansion on other crypto markets

IDO Crypto Advantages

Simplified investment attractionSuits for DeFi, NFT, and Play-to-Earn projectsPromo for P2B CommunityNo registration and KYC
Compared to IEO, IDO launchpad crypto has a crucial difference—decentralized platforms provide it. With P2B, you can quickly launch your crypto IDO on CEX to grow your community, find a new audience of investors and attract them most conveniently.Apply IDO launchpad for crypto offered by the P2B platform. Your project will receive:
Multiple channels for IDO announcement: the total audience is 300K+, and everyone will find out about your project.Implementation of an efficient promotion strategy for the investors' audience inside and outside the exchange.Security guaranteed by the exchange.1-3 days to listing after the IDO fundraising.
P2B users can buy your token on the crypto IDO launchpad without registration on the external exchange and KYC or other types of identity verification. To get your crypto, a user can apply for Whitelist IDO, attach their wallet and buy some tokens. There’s an option for the project to launch IDO without whitelisting.

Boost your project with Launchpad

Comparing IEO and IDO Services by P2B

IEO

IDO

Service pack

3-day launch
Duration on exchange
Up to 3 rounds
Up to 3 rounds
Pre-launch project analysis
Smart contract evaluation
AML/KYC check
Marketing budget
Whitelisting
Listing after token sale

Best fit for

Works perfectly for small projects
Works better when combined with IDO
Absolute must for medium and enterprise projects

General information

Type
Centralized
Decentralized
Require an exchange account
No, anyone can participate
Attractive for DEX wallet owners
Can be launched simultaneously

Price

Calculation

Fundraise Roadmap on P2B Exchange

Your request
Consultation with a BD expert
Growth plan creation
Promo* and fundraise stage
Listing and business action plan
* Additional services such as marketing, PR and market making are recommended for attracting new users.

Сryptocurrency sale with P2B has six stages:

1. Internal promo to all P2B users

We make a chain of announcements via our official channels on Facebook, Twitter, Telegram, and the exchange’s blog. It’s 300K+ active followers in total. Also, all verified P2B users receive a custom email campaign about the project and the start of its IEO session.

2. Promo for the external crypto community

Additionally, our team can start a massive promotion campaign for the external crypto community, attracting subscribers on Telegram and Twitter, and promoting your crypto via external online media and influencers.

3. AMA session

“Ask-Me-Anything” event with your project's team in the official P2B Telegram group, where potential investors from our community will learn more about the project and decide on investing through IEO.

4. The IEO Launchpad

We finally do a launchpad session to get more community engagement at this stage. Investors support the token or cryptocurrency, increasing its popularity and price.

5. Listing

Here, we finally do a listing for your cryptocurrency token or coin. Like with Binance listing or any other platform, your project will be once again promoted to the audience and integrated into the P2B exchange.

6. Liquidity support and optimization

This essential service ensures sustainable liquidity and token price after the IEO stage. It is mandatory for successful project development on trades.

Apply IEO Launchpad on P2B

Starting token sales with your cryptocurrency is easy on P2B. We have a thoroughly developed IEO launching process that ensures the success of the token sale and stable growth afterward.
banner

How to multiply the achievements after IEO and IDO?

P2B offers you multiple solutions to reinforce all the accomplishments your project receives during its IEO or IDO crypto events. You can simply go for a listing or try some advanced strategies in addition—we’ll deliver test results even there.

Advanced services to enforce your start:

Liquidity

Use trading strategy support services to uplift your crypto business to a new level. Choose basic market-making options or advanced trading strategy support with promotion on P2B and other exchanges.

Crypto Marketing

Take advantage of applying crypto marketing services that really work. We offer social media management, PR promotion in various crypto media, Influencer marketing, and a lively community of crypto enthusiasts and practitioners.

Crypto Ratings

Increase the popularity of your project with Coinmarketcap and Coingecko resources. Reach top positions in the trusted worldwide crypto rankings and get more potential investors and brand advocates.

Market Expansion

Declare your crypto project on established cryptocurrency exchanges and successfully expand its crypto community. Use this comprehensive strategy that is much more resultative than just new coin listings!

Cost Optimization

The P2B cross-functional team saves your budget—instead of making big separate budgets for marketing, fundraising, listing, and trading strategy support, you get all-in-one for less money.

Still Have Questions?

Listing manager

Natali

Listing Expert
Hi, nice to meet you!You can be sure that we'll launch your project as easily as our 1,000+ success cases. Ask me any questions that you might have.
Drop me a line, I`m Online

Apply for Launchpad Now